Доброго времени суток. Являюсь постоянным покупателем в Вашей компании. Всегда рекомендовал вас своим друзьям, близким и остальным кто обращался за помощью (а обращаются ко мне регулярно, в связи с тем что проработал системным администратором в нескольких организациях, в отделе тех контроля Кламаса и по многим подобным причинам). Так же регулярно закупается наша организация у Вас (МУФП "Аптека № 98" г.Уфы), и планировали автоматизировать работу еще нескольких точек, но рекомендовать Вас я уже не буду... скорее наборот, ведь заслужить доверие и уважение трудно... а потерять его и получить самые негативные рекомендации можно за 3 дня...
Всего 5 недель назад мы приобрели ноутбук Асус X52JB для моей сестры, неделю спустя ее подружке Сони Вайо, и совсем недавно сестренке Асус К50IE. Все ноуты прекрасно работают (все приобретены в магазине на Первомайской). Из этих 3-х случаев негативно было лишь то, что сотрудник отдела выдачи после проверки ноутбука АСУС K50IE: во-первых, заклеил 2 стикера таким образом, что они торчали с задней панели и портили внешний вид. Мне это не понравилось, но ноутбук сестренки, ей было на это все равно... забрали... Все бы ничего, но этот же сотрудник после проверки запаковал ноутбук предварительно не выключив его. Пока мы, естественно, добрались до дома, обмыли все это дело, распоковали - ноут ужасно нагрелся. Благо, что все-таки он продолжает нормально работать.
Но вот настала очередь покупать ноутбук мне самому...
В воскресенье 14.11.10г. я оформил кредит на свою сестру, ей же сразу взяли отдельным счетом сумку для ноутбука (купленного тут же). На себя оформить не позволяет моя временная прописка... время покупки порядка 19:00. Выбрал ноутбук Асус K50IE, модель с FreeDos (туда же полный комплект: сумка, флешка, беспроводная мышка). При проверке продавец отшутился: "хороший будет ноутбук, рабочий, не с витрины же"... Первый ноутбук мы забраковали прямо в отделе выдачи... На нем были 3 явно видные вертикальные красные полосы с левой стороны экрана. Выносят 2-й со склада. Проверяем биос, экран, внешнии дефекты... Кажется все в порядке... Дома же выясняется что ОС на него отказывается устанавливаться. Ноутбук ужасно греется. Явные проблемы с жестким диском.
Понедельник 15.11.10г. На работе отпрашиваюсь буквально на пол часа, что бы сбегать - заменить ноутбук. Наша организация находится рядом. Прихожу... Обращаюсь в отдел тех. контроля, что бы узнать процедуру замены. Приглашают старшего... Не знаю по какому принципу его поставили старшим (не помню точно, но кажется, к нему обратились Сергей). Человек не умеющий общаться с покупателем... Грубый на общение, при этом руки либо скрещены на груди, либо в кармане. Полное неуважение... После непродолжительного спора, т.к. я не могу поехать сам на Кувыкина (у меня рабочий день, я отпросился на пол часа буквально) он меня отправляет в сервис-центр: "Мы же с Вами живем по законам? поэтому у нас 2 пути решения вопроса: 1) вы пишите сейчас заявление на месте и мы в течении 10 дней его рассматриваем, потом вы ждете пока этот вопрос уладят. 2) вы сейчас отдаете ноутбук в СЦ на Архитектурной, когда его оттуда отправят на кувыкина, вам никто не скажет, может сегодня... хотя вряд ли, может завтра, может в течении 2-3 дней, из за одного вашего ноутбука никто ездить не будет, там дают результат на замену, если подтвердят несправность и дальше мы вам меняем". Спорить с этим человеком бесполезно... Он же: "Я сам всегда беру тут технику, и дефектные меняю по данной схеме", т.е. уже настораживает количество заводских дефектов... такому бы максимум зав складом сидеть, а не управляющим или его помощником. Неважно что я только что купил ноутбук... в кредит... и все для того что бы мой ноут большую часть времени проводил в вашем СЦ. Иду в СЦ, у меня его принимают. Кстати, на Архитектурной на приеме работает адекватный приятный человек. Спасибо ему отдельно.