ООО "Тагир и Ко"
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ООО ЦТС "Форте-ВД" и мое отношение к нему.
Как вы относитесь к нему?
1. Впервые слышу о них. [ 0 ] [0.00%]
2. Больше не сунусь в эту дыру! [ 1 ] [100.00%]
3. Хочу пойти постучать по голове директору. [ 0 ] [0.00%]
4. Бывали косяки... Но все равно закупаюсь... [ 0 ] [0.00%]
5. Такое всюду. Лоялен(ьна). [ 0 ] [0.00%]
6. Мне нравится. Беру и буду брать там. [ 0 ] [0.00%]
7. Клевая фирма. Всем советую. [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 1
ТагирДата: Пятница, 26.11.2010, 08:55 | Сообщение # 1
:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
Вопрос возник после нижеизложенной истории... Вчера встретил друга, который подтвердил происходящее там, но он (мягко говоря) заеп их в течении нескольких часов, в результате ему на месте поменяли материнку, проц, кулер (хотя до этого пытались отделаться как от меня) и проводили со словами: "Что бы в наш магазин больше не сувался, ты нас заеп!"... (проводил его так тот же Сергей)
История изложена в тексте моего сообщения с форума жалобной книги форте. В итоге мое сообщение и сообщения с поддержкой других пользователей были удалены из вышеуказанного форума. Но правду не скрыть. Копию я сохранил и выкладываю вам в первых сообщениях данного опроса.
 
ТагирДата: Пятница, 26.11.2010, 08:56 | Сообщение # 2
:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
Доброго времени суток.

Являюсь постоянным покупателем в Вашей компании. Всегда рекомендовал вас своим друзьям, близким и остальным кто обращался за помощью (а обращаются ко мне регулярно, в связи с тем что проработал системным администратором в нескольких организациях, в отделе тех контроля Кламаса и по многим подобным причинам). Так же регулярно закупается наша организация у Вас (МУФП "Аптека № 98" г.Уфы), и планировали автоматизировать работу еще нескольких точек, но рекомендовать Вас я уже не буду... скорее наборот, ведь заслужить доверие и уважение трудно... а потерять его и получить самые негативные рекомендации можно за 3 дня...

Всего 5 недель назад мы приобрели ноутбук Асус X52JB для моей сестры, неделю спустя ее подружке Сони Вайо, и совсем недавно сестренке Асус К50IE. Все ноуты прекрасно работают (все приобретены в магазине на Первомайской). Из этих 3-х случаев негативно было лишь то, что сотрудник отдела выдачи после проверки ноутбука АСУС K50IE: во-первых, заклеил 2 стикера таким образом, что они торчали с задней панели и портили внешний вид. Мне это не понравилось, но ноутбук сестренки, ей было на это все равно... забрали... Все бы ничего, но этот же сотрудник после проверки запаковал ноутбук предварительно не выключив его. Пока мы, естественно, добрались до дома, обмыли все это дело, распоковали - ноут ужасно нагрелся. Благо, что все-таки он продолжает нормально работать.

Но вот настала очередь покупать ноутбук мне самому...

В воскресенье 14.11.10г. я оформил кредит на свою сестру, ей же сразу взяли отдельным счетом сумку для ноутбука (купленного тут же). На себя оформить не позволяет моя временная прописка... время покупки порядка 19:00. Выбрал ноутбук Асус K50IE, модель с FreeDos (туда же полный комплект: сумка, флешка, беспроводная мышка). При проверке продавец отшутился: "хороший будет ноутбук, рабочий, не с витрины же"... Первый ноутбук мы забраковали прямо в отделе выдачи... На нем были 3 явно видные вертикальные красные полосы с левой стороны экрана. Выносят 2-й со склада. Проверяем биос, экран, внешнии дефекты... Кажется все в порядке... Дома же выясняется что ОС на него отказывается устанавливаться. Ноутбук ужасно греется. Явные проблемы с жестким диском.
Понедельник 15.11.10г. На работе отпрашиваюсь буквально на пол часа, что бы сбегать - заменить ноутбук. Наша организация находится рядом. Прихожу... Обращаюсь в отдел тех. контроля, что бы узнать процедуру замены. Приглашают старшего... Не знаю по какому принципу его поставили старшим (не помню точно, но кажется, к нему обратились Сергей). Человек не умеющий общаться с покупателем... Грубый на общение, при этом руки либо скрещены на груди, либо в кармане. Полное неуважение... После непродолжительного спора, т.к. я не могу поехать сам на Кувыкина (у меня рабочий день, я отпросился на пол часа буквально) он меня отправляет в сервис-центр: "Мы же с Вами живем по законам? поэтому у нас 2 пути решения вопроса: 1) вы пишите сейчас заявление на месте и мы в течении 10 дней его рассматриваем, потом вы ждете пока этот вопрос уладят. 2) вы сейчас отдаете ноутбук в СЦ на Архитектурной, когда его оттуда отправят на кувыкина, вам никто не скажет, может сегодня... хотя вряд ли, может завтра, может в течении 2-3 дней, из за одного вашего ноутбука никто ездить не будет, там дают результат на замену, если подтвердят несправность и дальше мы вам меняем". Спорить с этим человеком бесполезно... Он же: "Я сам всегда беру тут технику, и дефектные меняю по данной схеме", т.е. уже настораживает количество заводских дефектов... такому бы максимум зав складом сидеть, а не управляющим или его помощником. Неважно что я только что купил ноутбук... в кредит... и все для того что бы мой ноут большую часть времени проводил в вашем СЦ. Иду в СЦ, у меня его принимают. Кстати, на Архитектурной на приеме работает адекватный приятный человек. Спасибо ему отдельно.

 
ТагирДата: Пятница, 26.11.2010, 08:56 | Сообщение # 3
:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
Вторник 16.11.10г. С утра звоню в СЦ, Анжелика:
-Вы же только вчера сдали ноутбук, он будет готов в течении 45 дней.
-Как 45 дней??? взять в кредит что бы полтора месяца ждать? я даже пол дня им не попользовался.
-Извините, сейчас уточню....
...
-Да, для Вас отложили новый ноутбук, можете забирать.
Радостный поблагодарив я выбегаю все оформлять. Забираю квитанцию с уведомлением о замене. На выдаче после 2х неудачных ноутбуков я сотруднику проверки (не помню имени, был стажер) говорю что хочу его проверить по полной. Кажется он не понял, что я имел ввиду полной проверки. Человек пропадает минут на 20-25. На вопрос другому сотруднику проверки:
-Вы не вкурсе где человек, который принял у меня квитанцию?
-я же не слежу за ним, раз взял квитанцию - значит придет. (ну прям сама вежливость, а сам стоял без дела,мог бы помочь найти)
Ноутбук мне принесли с витрины (там он оказывается и пропадал этот стажер)... тут уже начинаются волнения, ведь если верить словам вашего менеджера, доверять вашей техники с витрины нельзя. Я настроен еще больше проверить этот ноут... Проверяем все по биосу (системы нет). Проверяю экран, копмлектацию, сверяю серийные номера коробки, ноута, фирменной гарантии. Кажется все нормально. Но брать без проверки жесткого диска у меня уже нет желания... тест жесткого диска занял бы порядка часа, поэтому я решил хотя бы попробовать отфарматировать его. Форматирование винта предыдущего ноута у меня заняло 30-40 минут (это было быстрое форматирование) На нем же копирование установочных файлов ОС длилось порядка часа. и дальше процесс не пошел. отвлекся... я собираюсь форматнуть, ОТКашник пропадает без слов, и когда я уже почти все подготовил появляется этот стажер с управляющим. Странно... в понедельник был совсем другой управляющий "новый управляющий" хотя бы выглядел соответсвенно, держался и общался на уровне подобающем статуса, с уважением, но никак не хотел вникнуть в мою проблему с уже 2мя бракованными ноутами. после продолжительной дискуссии (за это время я бы уже справился с тем что хотел) он мне заявляет:
-тут вы диагностику делать не будете, мы можем проверить вам ноутбук в СЦ на Архитектурной
-хорошо, меня это устраивает.
видимо он не ожидал что я соглашусь:
-так... лучше мы вернем вам вашу квитанцию о решении замены, делайте с ней что хотите, можете обратиться в бухгалтерию и решить вопрос возврата денег.
-кредит оформлен не на меня, моя сестра уже давно в Чишмах.
но все это его не интересует.
-давайте поступим так, как предложили вы с диагностикой в СЦ. у меня нет желания сейчас подписывать документы и проверять дома, что бы потом вновь кататься по городу и решать вопросы по несколько дней.
-диагностика будет платной, кажется стоит 250р.
Немыслимо! Я только что купил ноутбук и что бы его проверить я еще должен и заплатить???
в итоге я понимаю что и этот непробиваемый управляющий не станет вникать в мою проблему. Забираю ноутбук.... Дома я вновь приступаю к установке ОС. Этот ноутбук хотя бы не грелся, в отличии от 2го. Уже радует...но радость была преждевременной. Опять проблемное форматирование и процесс копирования файлов. Уже изрядно злой я опять иду в ваш СЦ на Архитектурной. К сожалению не помню кто у вас там принимает, но с ним опять диалог сложился более менее удачный, в отличии от сотрудников магазина на Первомайской.
-3-й бракованный ноутбук... Понимаете, на Кувыкина ооооооочень Вас хотят увидеть лично, мы уже не понимаем как Вам так "везет"?.
-хорошо, я думаю это ускорит процесс.
узнаю у него адрес. как доехать и еду дальше решать судьбу моего ноута.
 
ТагирДата: Пятница, 26.11.2010, 08:56 | Сообщение # 4
:)
Группа: Администраторы
Сообщений: 68
Статус: Offline
На мой взгляд лучших похвал заслуживает у вас сотрудник СЦ на Кувыкина. Он единственный кто полностью вник в ситуацию. Популярно все объяснил. Тихо. Спокойно. Понятно. Даже после 3х бракованных ноутов, с таким человек не хочется ругаться. Огромное спасибо Александу за помощь. Этот же человек не обделен чувством юмора и в то же время старается защищать честь магазина, похвально:
-заводской брак в нашей сети магазинов - это редкость... 3 бракованных ноута подряд - вероятность практически нулевая... но что бы все 3 бракованных ноута попали к одному человеку???... это не к нам надо... это выше, - и показывает пальцем на потолок.
ну посмеялись. он протестировал жесткий. да, действительно с первых минут стало ясно что винт битый. Мне выписывают новый такой же.
Я решаюсь снова попросить помочь мне с диагностикой... Ну никак не хочется 4-й ноут приезжать менять. Александр вникает в ситуацию и лично помогает мне его проверить. Ставит тест на диагностику винта. Порядка часа тестировали. на 70% решили остановиться по предварительной оценке уже все впорядке. Сотрудник отдела проверки запаковывает ноутбук и желает приятного пользования. Я в восторе от работы сотрудников на Кувыкина. Люди профессионалы. Умеют поддержать свою компанию, на которую работают, научены как правильно отвечать покупателю на каверзные вопросы (с сотрудником отдела проверки мы успели пообщаться пока шла диагностика). Я уж от безделия общался с ним и спрашивал именно то, чему меня учили в Кламасе, когда я там работал.
К сожалению, на Кувыкина я ездить постоянно не могу. Все кто обращаются ко мне с просьбой помочь в покупке приезжают ко мне, потому что друзьям я помогаю за спасибо и естественно они выбрают удобный мне р-н, р-н Первомайской. Моя организация находится так же в Орджоникидзевском р-не. Но я больше никому не посоветую идти туда. И раньше я защищал Форте от слов нашего гл. бухгалтера о том что лучше надежней и подороже купить в Кламасе. Ваши цены приятно радуют, даже с моей Вип картой Кламаса у вас приобретать выгодней. Но теперь этот момент повлияет в последнюю очередь на мои решения и доводы.
Еще раз отдельное спасибо сотруднику СЦ на Кувыкина Александру. 4-й ноут прекрасно работает и я наконец рад своей покупке.
Всего доброго.
_________________________________
со всем уважением, Тагир Альмухаметов
тел: 8 987 250 1313
icq: 267513101
e-mail: a.tagir@list.ru
www.tagir.3dn.ru
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by A.Tagir © 2010 | Создать бесплатный сайт с uCoz